Возврат и обмен

Работа магазина организована в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1. Если мне не понравился тот товар, который я приобрёл на Вашем сайте, могу я ли его отправить обратно?

  • Если был приобретён товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» объясняется, что клиент имеет право отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть отправлен обратно в течение 7 календарных дней.
    • Вернуть товар надлежащего качества можно в срок до 7 дней после получения, но только при условии, что он не использовался, а его упаковка, потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в неизменном виде. Также должны отсутствовать следы сборки товара.
    • Товары с повреждённой заказчиком упаковкой и со следами употребления обмену и возврату не подлежат.
    • Товар надлежащего качества, который был произведён по индивидуальному заказу, вернуть или обменять не представляется возможным.
  • Если был приобретён товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если клиенту был поставлен товар ненадлежащего качества и его недостатки не были обнаружены при передаче, он имеет право потребовать (на выбор):
    • Скидку на этот товар соразмерно замеченному недостатку;
    • Устранения обнаруженных недостатков за счет продавца, если это возможно;
    • Бесплатной замены на похожий товар той же марки (производителя, модели) либо на такой же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом окончательной стоимости;
    • Компенсации в полном размере денежных средств, отданных за товар, при условии возврата самого товара ненадлежащего качества.
  • Другие особенности возврата товаров:
  • Пересылку возвращаемого товара надлежащего или ненадлежащего качества на склад поставщика оплачивает клиент;
  • Поскольку товар реализуется через интернет-магазин, его замену можно сделать только единственным способом: отказной товар отправляется на склад продавца, после чего заказчик оформляет новый заказ на подобный товар;
  • Для создания возврата товара заказчику требуется заполнить соответствующую форму.

2. Сколько времени занимает рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на рассмотрение заявки на возврат или обмен товара продавцу даются 10 рабочих дней.

3. Что делать, если брак обнаружен при получении товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Внимательно осмотрите посылку: проверьте, сохранена ли целостность упаковки, есть ли повреждения, дефекты на самом товаре;
  • Сделайте детальные фото обнаруженныхнедостатков (желательно несколько фото);
  • Непосредственно в пункте выдачи оформите претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого также необходимы копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека).
  • Сфотографируйте составленную претензию и другие документы;
  • Отправьте сделанные фотографии товара и документов, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на почтовый адрес brak@dampartu.ru.

4. Как поступить, если дефект товара обнаружен позже, после доставки?

  • Сфотографируйте обнаруженные недостатки крупным планом;
  • Сфотографируйте бракованный товар общим планом;
  • Сфотографируйте упаковку товара так, чтобы были хорошо видны название, маркировка и штрихкод;
  • В срочном порядке отправьте все фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на почтовый ящик brak@dampartu.ru.

Обязательно сохраняйте упаковку товара до того времени, пока вопрос не будет разрешен.

5. Какие варианты возврата денег за товар ненадлежащего качества вы предлагаете?

Если покупка была оплачена наличными, возможен возврат денег на выбранную вами банковскую карту или счет. Но, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не можем вернуть их наличными. Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого действующего р/с или карты для перечисления средств.